|
|
Nemіroff Premіum. Nemіroff пополнил премиальную линейку вкусом лайма
В начале августа ассортиментный портфель компании пополнился новым напитком —
начато производство водки Nemіroff Premіum Lіme (крепостью 40 градусов). Теперь
продуктовая линейка Nemіroff Premіum расширилась до трех позиций — Nemіroff
Premіum, Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины) и новая Nemіroff
Premіum Lіme (с ароматом лайма).
Для производства Nemіroff Premіum Lіme, используется спирт класса «Люкс» тройной
дистилляции и применяется особая система фильтрации водно-спиртовой смеси. Водка
проходит 10 ступеней очистки в процессе производственного цикла и подвергается
дополнительной обработке специально подготовленным адсорбентом, который
разрешает получить продукт практически 100% чистоты.
Особенностью производства Nemіroff Premіum Lіme является использования ароматов
цитруса и лайма. Аромат цитруса Nemіroff Premіum Lіme составляет начальную,
самую ощутимую ноту нового напитка, постепенно переходящую в центральную ноту
лайма, который и дарит напитку едва уловимое, приятное послевкусие. А прохладный
оттенок чистому водочному вкусу придает масло мяты.
На решение компании относительно расширения премиальной продуктовой линейки
повлияло несколько факторов. В частности, неизменный потребительский спрос на
водку Nemіroff Premіum (несмотря на то, что первая партия этого напитка была
выпущена еще в 1999г.). Еще одним фактором, повлиявшим на решение о выпуске
нового напитка, стал высокий уровень популярности алкогольных напитков с
цитрусовыми вкусом и ароматом в странах Юго-Восточной Азии, куда компания
Nemіroff поставляет свою продукцию.
Водка Nemіroff Premіum Lіme разливается в бутылки емкостью 0,7 и 1л. Бутылка
выполнена в характерном для всей линейки Nemіroff Premіum стиле. Присутствуют
также специальные элементы, защищающие продукт от фальсификаций: на колпачок
бутылки наклеена мини-этикетка с надписью «Nemіroff контроль», на которой вверху
и внизу лазером выгравированы дата и время разлива. Такие же дата и время
разлива выгравированы на шейке бутылки. При условии, что все три строчки цифр
располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может
быть уверен в оригинальности продукции. Лазерная гравировка делает невозможным
повторное использование бутылки.
Новый продукт уже появился на прилавках Украины. Цена в магазинах розничной
торговли Украины составляет около 46,95 грн. за бутылку 0,7л. Кроме того,
планируется поставлять новую водку на рынки стран Юго-Восточной Азии.
По словам директора по качеству и новым проектам УВК Nemіroff Светланы Гладкой,
«нова водка, по нашим данным, фактически с момента появления на полках магазинов
вызвала повышенный спрос не только среди покупателей, предпочитающих продукты
премиального сегмента. Она также пришлась по вкусу потребителям, ценящим водку с
ароматом цитрусовых. Причем, как в Украине, так и за ее пределами. А это —
свидетельство того, что нашим специалистам удается наиболее точно учитывать
тенденции потребительских ожиданий на мировом алкогольном рынке».
23.08.2006 Анна Симоменко, "Акциз"
|
|
|
|