Nemіroff Premіum. Nemіroff пополнил премиальную линейку вкусом лайма

В начале августа ассортиментный портфель компании пополнился новым напитком — начато производство водки Nemіroff Premіum Lіme (крепостью 40 градусов). Теперь продуктовая линейка Nemіroff Premіum расширилась до трех позиций — Nemіroff Premіum, Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины) и новая Nemіroff Premіum Lіme (с ароматом лайма).

Для производства Nemіroff Premіum Lіme, используется спирт класса «Люкс» тройной дистилляции и применяется особая система фильтрации водно-спиртовой смеси. Водка проходит 10 ступеней очистки в процессе производственного цикла и подвергается дополнительной обработке специально подготовленным адсорбентом, который разрешает получить продукт практически 100% чистоты.

Особенностью производства Nemіroff Premіum Lіme является использования ароматов цитруса и лайма. Аромат цитруса Nemіroff Premіum Lіme составляет начальную, самую ощутимую ноту нового напитка, постепенно переходящую в центральную ноту лайма, который и дарит напитку едва уловимое, приятное послевкусие. А прохладный оттенок чистому водочному вкусу придает масло мяты.

На решение компании относительно расширения премиальной продуктовой линейки повлияло несколько факторов. В частности, неизменный потребительский спрос на водку Nemіroff Premіum (несмотря на то, что первая партия этого напитка была выпущена еще в 1999г.). Еще одним фактором, повлиявшим на решение о выпуске нового напитка, стал высокий уровень популярности алкогольных напитков с цитрусовыми вкусом и ароматом в странах Юго-Восточной Азии, куда компания Nemіroff поставляет свою продукцию.

Водка Nemіroff Premіum Lіme разливается в бутылки емкостью 0,7 и 1л. Бутылка выполнена в характерном для всей линейки Nemіroff Premіum стиле. Присутствуют также специальные элементы, защищающие продукт от фальсификаций: на колпачок бутылки наклеена мини-этикетка с надписью «Nemіroff контроль», на которой вверху и внизу лазером выгравированы дата и время разлива. Такие же дата и время разлива выгравированы на шейке бутылки. При условии, что все три строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в оригинальности продукции. Лазерная гравировка делает невозможным повторное использование бутылки.

Новый продукт уже появился на прилавках Украины. Цена в магазинах розничной торговли Украины составляет около 46,95 грн. за бутылку 0,7л. Кроме того, планируется поставлять новую водку на рынки стран Юго-Восточной Азии.

По словам директора по качеству и новым проектам УВК Nemіroff Светланы Гладкой, «нова водка, по нашим данным, фактически с момента появления на полках магазинов вызвала повышенный спрос не только среди покупателей, предпочитающих продукты премиального сегмента. Она также пришлась по вкусу потребителям, ценящим водку с ароматом цитрусовых. Причем, как в Украине, так и за ее пределами. А это — свидетельство того, что нашим специалистам удается наиболее точно учитывать тенденции потребительских ожиданий на мировом алкогольном рынке».



23.08.2006 Анна Симоменко, "Акциз"
 

 
© 2006
Rambler's Top100 Rambler's Top100