|
|
Nemiroff активно продвигается на Туманном Альбионе
Компания Nemiroff объявила о завершении первого этапа кампании по продвижению
своей водки в Великобритании. Основной идеей акции стали вечеринки под эгидой ТМ
Nemiroff проведенные в клубах и ресторанах острова. Всего на сегодняшний день
было проведено 20 вечеринок в крупных городах Объединенного Королевства.
Посетителям акций предлагалось попробовать на вкус премиальный Nemiroff LEX и
водку «Украинская медовая с перцем».
Как сообщили порталу «Акциз» в пресс-службе компании, основные цели которые
преследовались в этой акции состояли в формировании знания бренда Nemiroff на
Британском рынке. Кроме того, ставилась задача ознакомить потребителей с
продукцией, предоставив возможность им самим продегустировать напиток. Важным
моментом стало продвижение в сегмент HoReCa, повышение объема продаж бренда в
рознице.
Андрей Разумный, директор по маркетингу компании Nemiroff: «И специалисты
компании, и наши партнеры в Великобритании за время присутствия продукции ТМ
Nemiroff на этом рынке (с 2004г.) получали прекрасные отзывы от представителей
ресторанного бизнеса, оптовой и розничной торговли. Так что на принятие решения
о проведении маркетинговой кампании в Великобритании во многом повлияла
позитивная ответная реакция в отношении наших брендов-лидеров – элитной LEX и
уникальной «Украинской медовой с перцем». Однако решающий фактор в пользу
проведения данной кампании – уверенность в том, что водка Nemiroff способна
стать одной из наиболее востребованных на алкогольном рынке Великобритании,
который, по неписаным правилам, «задает тон» в употреблении тех или иных
напитков во всем Западном полушарии».
16.08.2006 Анна Симоненко, "Акциз"
|
|
|
|