Nemiroff активно продвигается на Туманном Альбионе

Компания Nemiroff объявила о завершении первого этапа кампании по продвижению своей водки в Великобритании. Основной идеей акции стали вечеринки под эгидой ТМ Nemiroff проведенные в клубах и ресторанах острова. Всего на сегодняшний день было проведено 20 вечеринок в крупных городах Объединенного Королевства.

Посетителям акций предлагалось попробовать на вкус премиальный Nemiroff LEX и водку «Украинская медовая с перцем».

Как сообщили порталу «Акциз» в пресс-службе компании, основные цели которые преследовались в этой акции состояли в формировании знания бренда Nemiroff на Британском рынке. Кроме того, ставилась задача ознакомить потребителей с продукцией, предоставив возможность им самим продегустировать напиток. Важным моментом стало продвижение в сегмент HoReCa, повышение объема продаж бренда в рознице.

Андрей Разумный, директор по маркетингу компании Nemiroff: «И специалисты компании, и наши партнеры в Великобритании за время присутствия продукции ТМ Nemiroff на этом рынке (с 2004г.) получали прекрасные отзывы от представителей ресторанного бизнеса, оптовой и розничной торговли. Так что на принятие решения о проведении маркетинговой кампании в Великобритании во многом повлияла позитивная ответная реакция в отношении наших брендов-лидеров – элитной LEX и уникальной «Украинской медовой с перцем». Однако решающий фактор в пользу проведения данной кампании – уверенность в том, что водка Nemiroff способна стать одной из наиболее востребованных на алкогольном рынке Великобритании, который, по неписаным правилам, «задает тон» в употреблении тех или иных напитков во всем Западном полушарии».



16.08.2006 Анна Симоненко, "Акциз"
 

 
© 2006
Rambler's Top100 Rambler's Top100