«Олимп» закрепился в США

Летом 2006 года бренд компании «Олимп» «Russian Shot» появился на полках торговых сетей «Gelsons» и «Food Maxx» в Калифорнии и Лос-Анджелесе. Как утверждают в компании «Олимп» сегодня владельцы американских супермаркетов понимают, что им нужна украинская продукция, она конкурентоспособна и дает прибыль.

Russian Shot – единственная из более чем 500 новых видов водок, предлагаемых ежегодно импортерами на американский рынок, вошла в крупные торговые сети. Всего лишь за полгода Russian Shot-у удалось стать на полки магазинов торговой сети «Food Maxx». Кроме того, водку удалось разместить на торговых площадях сети «для богатых» «Gelsons», где требования к качеству поступающего товара очень высокие.

Валерий Казимиров, Президент Компании «Olimp International Corporation», эксклюзивный дистрибьютор Компании «Олимп» на рынке США, рассказывает о своей победе:
«Американцы уважают смелость и масштабность. Мы своими действиями подтвердили верность этому принципу. Упорно работая на американском рынке более 2-х лет, я понял одно: нужно действовать решительно и нетрадиционно. Я пошел против привычных маркетинговых правил. Разослав презентационные материалы «Russian Shot» по крупным дистрибьюторским сетям, я не стал ждать сложа руки результата, которого могло бы и не последовать. Я сел за руль автомобиля и пустился в путь – пробиваться на аудиенции с топ-менеджерами крупных торговых сетей и в личной беседе убеждать их в целесообразности сотрудничества с нами. Совершив десятки полезных (и не очень) визитов, я добился того, что со мной начали серьезно общаться люди, в чьей компетенции принимать решения о размещении нашей продукции на торговых площадях.

И первое, что помогало налаживать с ними контакт, это то, что я представляю не посредника, а производителя. Увидеть у себя импортера, отвечающего за качество продукции, – такое для американцев было в новинку. Далее мне нужно было убедить руководителей торговых корпораций в том, что им будет выгодно заниматься продажами «Russian Shot». Этих людей невозможно подкупить, в их торговой практике нет понятия «оплатить вход и место в их магазине». Для них главное: чтобы товар приносил прибыль.

И здесь показателен разговор с руководителем сети супермаркетов «Food Maxx» Johnny Leung. Он сказал мне: «О'кей, Валерий, ты меня заинтересовал своим предложением. Я готов продавать твою водку, но только в том случае, если ее начнут заказывать департаменты по торговле алкогольными напитками моих магазинов». И я отправился по магазинам «Food Maxx». Намотав за месяц более 14 000 километров по дорогам Калифорнии, я пообщался с директорами этих супермаркетов. В одних случаях я рассказывал им об условиях производства «Russian Shot» и о качестве нашей продукции, в других – прибегал к блиц-дегустациям, и, поверьте, не всякий «эксперт» мог отличить «Russian Shot» от водки премиум-класса, например «Grey Goose».

Усилия не пропали даром, результатом стал заказ сразу на контейнер, что в истории «Food Maxx» было впервые. Что же касается бесед с представителями торговой сети «Gelsons», то я говорил: «Вы будете продавать водку в ценовой категории до12$, но качество ее соответствует водке за 30$». Это подействовало! Мы продаемся в престижном «Gelsons»! Сегодняшние результаты, вдумайтесь, достигнуты без копейки расходов на рекламу – только профессионализм, умноженный на энтузиазм. Ведь наша лучшая реклама – это сама продукция. И здесь я хотел бы выразить свою признательность Руководителю бизнес-направления ЛВИ Самойловой Юлии Николаевне за ту масштабную работу, которую она проводит, обеспечивая производство и поставки через океан качественной водки. Благодарю весь коллектив завода «Лик» и автора рецептуры водки «Russian Shot» Наталью Урганову.

На лаврах мы не почиваем, работы много, частенько самому приходится развозить товар в места продаж, контролировать работу мерчендайзеров. Иногда лично приходится расставлять продукцию на полках, размещать рекламные материалы: мы всегда должны выглядеть достойно. Я надеюсь, что наградой за труды нам будут всевозрастающий интерес со стороны американского потребителя и такой же удачный старт в других крупных торговых сетях. И пусть это случится!»



08.08.2006 Портал "Акциз"
 

 
© 2006
Rambler's Top100 Rambler's Top100